Blogger Widgets

ԱՄԱՆՈՐՅԱ ՍՏԱՏՈՒՍՆԵՐ | AMANORYA STATUSNER


  • Մենք կբացենք գիրքը: Դրա էջերը դեռ դատարկ են: Մենք կգրենք այնտեղ մեր բառերը: Գիրքը կոչվում է «Հնարավորություն», իսկ առաջին գխուխը` «Նոր Տարի»:
  • Ինչպես տեսնում եմ, հրաշքները տեղյակ չեն, որ իրենք պետք է կատարվեն Ամանորին:
  • Սիրելի ձմեռ պապ, իսկ կլինի էս անգամ պարզապես փող տաս?
  • Ամանորը կարող եք դիմավորել, կարող եք նաև չդիմավորել, սակայն այն այնուամենայնիվ կգա:
  • Ով ուղղարկի միանման ամանորյա մաղթանքներ, մինչև ապրիլ կլինի իմ սև ցուցակում:
  • Արմենտել անցկացնում է ամանորյա նոր ակցիա, որին մասնակցում են բոլորը, ակցիան կոչվում է «Ցանցը ծանրաբեռնված է» :
  • Ամանորը ունի հոտ, դա մանդարինի և եղևնու հոտն է:
  • Ամանորյա գիշերվա խորհուրդ` «Պետք չի ուտել դեղին ձյուն»
  • Սիրելի ձմեռ պապ, այս նամակը սպամ չի, այլ իրական հնարավորություն փող աշխատելու ինտերնետում:
  • Ամանորին համակարգչի սեղանին բացի դատարկ բաժակներից հայտնվում են նաև մանդարինից մնացած կճեպները:
Ռուսերեն
  • Я уже подготовилась  к Новому году! Я купила Альказельцер, Солподеин,  активированный уголь, фестал, сорбекс и энтеросгель! 
  • Наступление Нового года можно определить очень легко. Сразу у всех операторов мобильной связи начинается совместная бесплатная акция «Сеть занята»!
  • Настоящий успех – это когда по телевизору идёт специальное Новогоднее обращение Президента, а вот ты его не смотришь, а говоришь….
  • В Новый год бесплатная акция у всех операторов – “сеть занята”!
  • Новый год лучшее время, в Новый год сбывается всё! И даже то, что в любое другое время сбыть не удаётся…
  • Закажи нашего Деда Мороза с подарками 31 декабря и получи бонус! 1 января Снегурочку с минералкой 
  • Дед Мороз, ну пожалуйста, подари-ка новый мозг моему любимому…
  • Нас с самого детства неправильно воспитывают. У них Санта Клаус всегда солидный такой, в очках, и трезвый! А у нашего нос красный, как у алкаша, да еще и с девкой какой-то вечно шатается!
  • Сколько не пытаться напоить водкой Деда Мороза – бесполезно, свой мешок он никогда не забывает…
  • Дедушка Мороз, пишу тебе, подари мне, пожалуйста, цветик семицветик, и Феррари так на всякий, а то я такая не предсказуемая!
  • Да, кстати Дедушка Мороз, а можно в этом году деньгами, а?
  • «Дед Мороз, а-а-а Дед Мороз, у-у-у Дед Мороз выходи!»- все кричали хором дети, дружно танцуя …возле туалета
  • Дед Мороз подари мне что ни, будь такое, чтоб увидев, я сказа: Вааууу! Да, это же Бентли!
  • Детство уходит, когда ты хочешь, чтобы на Новый год твое желание исполнил не Дед Мороз, а именно Снегурочка…
  • детство уходит, когда ты понимаешь, что твои желания легче выполнить Снегурочке!
  • Здравствуй, Дедушка Мороз! А, я уже 3 года в тебя не верю! Катя Апина, 28 лет.
  • Дорогая, запомни, чтобы сегодня вечером не произошло Я тебя очень. Очень. Сильно люблю!!!- А, что такое ужасное может сегодня произойти? – У нас сегодня Корпоратив!
  •  На новогоднем корпоративе имеет смысл попросить у Деда Мороза, в качестве подарка, повышения зарплаты. Причём не важно услышит это Дед Мороз, или нет – Ваша задача сделать так, чтобы услышало начальство.
  •  На новогоднем копоративе запрещено приставать к секретарше в роли Снегурочки, это разрешается только шефу.
  •  Лучше один Новогодний корпоратив в «Пивариуме«, чем три в офисе!
  •  Даже на Новогоднем корпоративе у шефа есть преимущества. Он может целовать секретаршу-Снегурочку без разрешения Деда Мороза.
  •  Худшее окончание новогоднего корпоратива, это когда на следующий день приходится искать новую работу.
  •  На Новогоднем корпоративе глупо просить подарки у Деда Мороза, лучше подождать пока начальство упьётся, подобреет, и просить у него.
  •  Дети, зачатые на Новогоднем корпоративе, автоматически становятся сотрудниками компании.
  •  Кто на корпоративе самый трезвый, тому всех и развозить придется.
  •  Приходить на следующий день после Новогоднего корпоратива на работу в том же, в чём и были – стыдно! Но, так приятно!
  • Даже на Новогоднем корпоративе у шефа есть преимущества. Он может целовать секретаршу-Снегурочку без разрешения Деда Мороза.
  • Прихожу утром на работу – клава пополам. Я помню, что вчера был корпоратив, и что я танцевала на столе, но почему я не убрала клавиатуру вспомнить не могу!
  • Люди жрите мандарины – с каждой съеденной Вами мандаринкой приближается Новый Год на 2 минуты!
  • Скоро Новый год, а мне до сих пор стыдно за предыдущий.
  • Скоро Новый год, все его ждут…и только Ёлки его ненавидят!
  • Наступление Нового Года пробуждает в нас детей… Проснуться утром, и увидеть снег за окном и включённую ёлку с гирляндами и подарками под ней…
  • Как же хочется проснуться утром после Нового года и увидеть подарок от деда мороза. Нет, не под ёлкой, а тебя на кровати рядом.
  • Я хочу тебя, Я люблю тебя, я та долго тебя ждала, я так долго готовилась к нашей встрече ну когда ты уже прейдешь…….Новый год!
  • Скоро Новый год – а у меня всего только 2 желания….. это снег***…. и рядом со мной ты…
  • Статусы про Новогоднюю елку:
  • Мужская примета: Если до 23 февраля ёлку не вынести – подарков не будет 



Հավանեցի՞ր, դե տեղեկացրու ընկերներիդ`

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More